Театр начинается не с вешалки,
  театр начинается с литературы

                          Николай Хлебников    

Для музыкальных спектаклей

Сильней, чем земли тяготенье

Ролей: мужских – 3, женских – 5. (как вариант могут сыграть: 3 мужчины и 2 женщины)

Чувство любви оказывается иногда мощнее, чем мы можем себе вообразить. Оно сметает все убеждения, выворачивает наизнанку судьбы героев. Муж и любовник молодой актрисы, схлестнувшись над телом убитой ими женщины, обвиняют друг друга в её смерти. Воскрешая и переоценивая яркие картины прошлого, они готовы уже убить и друг друга… спасти их может только чудо… и это чудо случилось.

Детективная история исполнена комизма и лирики, непредсказуемости и драматизма. Это тексты для мюзикла, музыка к которому уже частично написана композитором Валерией Бесединой.

 

Артём. В без-тактной игре метаний,

           В несбыточном счастье муки

           Смешались слова, колени,

           Язык, и губы, и руки...

Кира. И, больше нигде не вмещаясь,

Артём. Друг другу себя исторгнув,

           Забывшись, летим в вечность

Кира. Под песни моих стонов.

 

Тут имеет место то самое «Божье дурачество», которое (если верить цыганским гаданиям) – «гораздо выше человеческой мудрости».

 

Страсти по масти, или Какой масти король?

Мешочек соли

Ролей: мужских –2, женских – 3, и 1 – по усмотрению режиссёра.

Однажды злой-презлой волшебнице Скорбиде в тягость стали слёзы всех людей, ею обиженных. Собрала она соль этих слез в мешочек и подарила сироте – Дуняше. А мешочек этот заколдованный – ноша непосильная, но ни выбросить, ни продать его нельзя, только – передарить, за «спасибо».

А в ту пору проходил мимо Иван, просто Ваня, Марью себе искал… Подарила ему Дуняша мешочек. Да почти сразу раскаялась. А он уж ушел…

Есть один способ ношу эту страшную хозяйке вернуть, Скорбиде, да только найти его непросто.

Разгадать тайну неожиданно помогает Чудище лесное – преглупое, но обаятельное. А всего важнее – готовность героев разделить беду. Трудные испытания персонажей не мешают им сохранять чувство юмора. В спектакле предполагается много песен, тексты которых включены в ткань пьесы.

Курсы начинающих фей

Ролей: мужских – 4, женских – 12.

При желании, всех действующих лиц могут исполнить

4 актёра: 2 – мужчины и 2 – женщины.

В зависимости от фантазии режиссёра, некоторые роли  могут  исполнять как мужчины, так и женщины, как дети, так и куклы.

Как далеко может завести нас любопытство? И что делать с тем внутренним огоньком, который не даёт покоя и просится наружу?

Эти вопросы заманивают порой в самые немыслимые приключения, где известное и понятное оборачивается неожиданной стороной, а странное и непостижимое оказывается ясным и давно знакомым.

Действие происходит в обыкновенной семье, где девочка Женя раскапризничалась накануне своего Дня рождения.

А дальше события разворачиваются всё более и более непредсказуемо. Домовой Тришка приглашает девочку Женю на Курсы начинающих Фей, где она сталкивается с парадоксами жизни. Девочка должна сама выпутываться из сложных ситуаций, меняться и превращаться, и, наконец, научиться жить по законам страны творчества:

Я  умею, я умею

Сделать всё – из ничего!

Я  умею быть у цели,

Досчитав до одного,

Я  умею незаметно

Прогуляться в никуда,

И умею возвращаться –

Да! Да! Да!

Есть готовая фонограмма, написанная специально для спектакля –

музыка композитора Бориса Томилова.